Резюме №5401      Обновлено 3 февраля 2014      330
От 20 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Петрозаводск

Женщина, 36 лет, состою в браке

Дети: есть (2004)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 10 месяцев

ноябрь 2011 — сентябрь 2013

Специалист по кадрам

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Карелия «Городская детская поликлиника №1». (Мед. услуги), Петрозаводск

Уверенный пользователь ПК (1C: Предприятие 8. Управление персоналом); Ведение КДП в полном объёме: составление приказов по движению личного состава предприятия‚ дополнительных соглашений и трудовых договоров‚ ведение воинского учёта и бронирования граждан‚ составление отчётности в контролирующие организации‚ взаимодействие с кадровыми организациями. Графики отпусков.Должностные инструкции. Коллективный договор. Учёт‚ заполнение и хранение трудовых книжек. Опыт работы в организации с штатом в количестве 260 человек.


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2013 г.

Карельский региональный институт управления экономики и права Петр ГУ, г. Петрозаводск

Факультет: Экономический

Специальность: Управление персоналом/ Менеджер


Курсы и тренинги

40ч.

Дата окончания: май 2013 г.

Удостоверение по охране труда для руководителей и специалистов учреждений.

Автономное учреждение РК «Центр обучения и мониторинга трудовых ресурсов», г. Петрозаводск



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

1С Предприятие 8 Управление персоналом, Word, Exel.


Знание иностранных
языков:

Английский (Средний)



 Ключевые навыки и достижения:

Требовательна к себе, исполнительна, коммуникабельна, аккуратна, ответственна, пунктуальна, энергична, общительна ,умение работать в коллективе.


 Ваши хобби, увлечения:

Комнатные растения, прогулки с ребёнком,чтение, обновление интерьера своей квартиры.



Похожие резюме
По договоренности
женщина, опыт работы более 8 лет
Специалист  Петрозаводск
По договоренности
женщина,
По договоренности
мужчина, опыт работы более 2 лет

Еще 18 похожих резюме